- Главная
- Онлайн тренинги
- Управление проектами в создании сайтов
- Работа с клиентами
Работа с клиентами
Раскрываю частую ошибку в работе с клиентами, которая в моменте обесценивает все что вы делаете.
Как правильно организовать выполнение задач исполнителем, чтобы не было просрочек перед клиентом.
Не все знают, как поступать, когда клиент накидывает новые задачи или пытается изменить изначальные договоренности. Разбираемся, как правильно действовать.
Как выдерживать сроки выполнения задач клиента с разным уровнем срочности.
Как правильно формулировать задачу, когда клиент сам не до конца понимает, что хочет получить.
Как ставить задачу исполнителю так, чтобы она выполнялась в срок и без сюрпризов
Привожу примеры, как правильно аргументировать клиенту дополнительные продажи к основным услугам.
Правильно подводим итог общения с клиентом и переводим его на следующий этап работы.
Правильно аргументируем клиенту, необходимость оплаты внедрения дополнительного функционала, если он не был оговорен в приложении к договору.
Почему важно постоянно поддерживать активность в чатах и как правильно это делать.
Как контролировать процесс выполнения задач с помощью списков.
Как правильно соблюдать рабочий график и режим дня в работе с клиентами.
Почему нужно, обязательно, созваниваться с клиентом по видео связи. И как это влияет на ваши продажи.
Рассказываю, как и в каком виде отправлять клиенту референсы, чтобы максимально быстро определиться с нужным направлением работы.